ФЭНДОМ

Ядовитый Череп
ЯдовитыйЧереп

Школа

Магия Хаоса

Тип урона

Ic-poison

Стоимость

900 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Призрачный череп наносит цели ядовитый урон и отравляет её.

Уровни Заклинания Править

  • Урон: 40-140, Отравление: 30%+Инт, но не больше 100%.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 7Мана

  • Стоимость улучшения - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

ДополнительноПравить

Примечания Править

  • Ядовитый Череп - атакующее заклинание, наносящее врагам ядовитый тип урона. Позволяет точечно уничтожать врагов с небольшими затратами маны и с определенной вероятностью отравлять их. Необходимость в использовании этого заклинания возникает, когда нужно без особых затрат магической энергии нанести ядовитый урон врагу без защиты от этого типа урона и отравить его.
  • Начиная с King's Bounty: Принцесса в Доспехах Ядовитый Череп стал гораздо более мощным и эффективным заклинанием. Теперь он с высокой вероятностью отравляет пораженную цель, в результате чего та в начале каждого хода несет потери от отравления в размере 5-10% от общей численности отряда. Размер урона от отравления еще больше увеличится при получении награды "Боевая Алхимия". Все это является чрезвычайно полезным при прохождении игры на высоких уровнях сложности, на которых вражеские отряды бывают очень многочисленными. Чем выше численность отряда, тем выше потери.
  • Ядовитый Череп эффективен против всех существ, не обладающих сопротивляемостью к ядовитому типу урона, например, против людей, гномов, орков, демонов, некоторых эльфов и некоторых драконов. В то же время Ядовитый Череп малоэффективен против нежити, терний, энтов и практически бесполезен против всех ядовитых существ, а также против дроидов и циклопов.
  • Главным недостатком Ядовитого Черепа является очень высокий разброс между минимальным и максимальным уроном заклинания. В большинстве случаев врагу не наносится максимальный урон. Это серьезно снижает полезность данного заклинания, что делает Ядовитый Череп менее эффективным заклинанием по сравнению с Огненной Стрелой.
  • Это заклинание особенно актуально на ранних этапах игры и в середине игры. Оно позволяет наносить врагу урон, не подпуская его к своим войскам. На более поздних этапах игры Ядовитый Череп становится гораздо менее эффективным, так как количество врагов резко возрастает.
  • С повышением интеллекта увеличивается наносимый заклинанием урон, а также вероятность отравления цели. Особенно полезен Ядовитый Череп для мага, так как он может гораздо проще и быстрее набрать много интеллекта, чем другие классы героя.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может поразить Ядовитым Черепом сразу два разных вражеских отряда за один раунд, или дважды поразить один отряд, или поразить один отряд и применить какое-то иное заклинание, например Огненную Стрелу. При этом очень высок шанс отравления цели.
  • Выгоднее всего использовать заклинание 3-уровня, так как расход маны невысок, а вероятность отравления цели составляет 100% при более-менее прокачанном интеллекте.
  • Заклинание не действует на всех существ с иммунитетом к магии, а также не может отравить всех существ с иммунитетом к яду.
  • Используя Ядовитый Череп и отравляя врагов, можно быстрее заработать награду "Боевая Алхимия".
  • Низкие затраты маны и кристаллов магии делают Ядовитый Череп удобным для активного использования всеми классами главного героя.
  • Некоторые вражеские герои используют это заклинание на ранних этапах игры против игрока, что осложняет бой с ними и вынуждает использовать Рассеивание для снятия эффекта отравления и различные способы воскрешения союзных войск.
  • Также объект "Проклятый Крест", находящийся на Поле Боя может с некоторой вероятностью применить данное заклинание против войск игрока или вражеских войск.
  • Ядовитый Череп может быть полезным при прохождении игры без потерь. Он позволяет точечно и аккуратно сократить численность последнего оставшегося вражеского отряда до минимума и дает игроку время на восполнение потерь, понесенных в бою.