ФЭНДОМ

Ярость - параметр главного героя в играх серии King's Bounty.

Описание Править

Ярость

Ярость, наряду с Маной, является одним из параметров главного героя, расходуемых в бою и представляет собой особую разновидность энергии. В отличие от Маны, которая вне боя восстанавливается, Ярость вне боя наоборот исчезает. В бою Ярость у героя возрастает, когда наносится урон как отрядам врага, так и союзным войскам. Когда показатель Ярости станет достаточно высок, герой сможет воспользоваться особыми умениями Ярости. Специалистом по Ярости является Воин. Для восстановления ярости можно использовать Зелье Ярости, а также Фонтан Ярости.

В разных играх умения Ярости представляют следующие персонажи:

Прирост Ярости в бою. Править

Количество Ярости, получаемой при обмене ударами, зависит от:

  • Уровня прокачки умения "Гнев" в ветви умений Силы.
  • Предмета Копьё Ярости.
  • Размера нанесенного по врагу урона.
  • Количества пораженных целей за одну атаку (для некоторых существ).

Наибольшее количество Ярости можно получить используя существ с особенностью Неистовый, так как они почти всегда отвечают на атаки врагов и обеспечивают дополнительный приток Ярости.

Важно!!! Начиная с 10 раунда боя приток Ярости при обмене ударами снижается вдвое, c 15 раунда он снижается вчетверо, а с 20 раунда ярость прекращает накапливаться вообще. В King's Bounty: Легенда о Рыцаре эту проблему отчасти можно решить с помощью таланта инквизитора "Святой гнев", который теоретически позволяет наращивать Ярость сколько угодно долго, однако имеет большой период перезарядки. Также может очень серьезно помочь способность духа смерти Жнеца "Сбор ярости", которая позволяет наращивать Ярость сколько угодно долго, если у игрока осталось ее достаточное количество для каста способности. Во всех остальных играх таких возможностей нет.

Интересные факты Править