ФЭНДОМ

King's Bounty: Dark Side Premium Edition Upgrade
Header

Разработчик

1С-SoftClub

Издатель

1С Company

Дата релиза

19 августа 2014 года

Жанр

Стратегия, RPG

Тип

Официальное дополнение (DLC)

Сайт

http://www.1cpublishing.eu/game/648-king-s-bounty-dark-side

King's Bounty: Dark Side Premium Edition Upgrade - официальное дополнение к компьютерной игре King's Bounty: Тёмная сторона, расширяющее игровой мир и вышедшее одновременно с оригинальной игрой. Входит в премиум-издание King's Bounty: Dark Side.

Нововведения Править

  • Два новых доступных для посещения острова Нетаны, отсутствующих в оригинальной игре:
  1. Амазония - тропический остров, населенный воинственными амазонками, враждующими с варварами.
  2. Оккарланд - заснеженный северный остров, населенный суровыми викингами.
  • Новый игровой юнит - Амазонка, восседающая на коне и вооруженная луком и лассо.
  • Новый игровой артефакт Сгусток Тьмы, увеличивающий получаемые героем в боях опыт и золото.
  • Около десятка новых заданий.
  • Дополнительные внутриигровые бонусы.

Квесты Править

Примечания Править

  • Данное дополнение вышло одновременно с оригинальной игрой King's Bounty: Тёмная сторона. Оно входит в состав премиум-издания игры. Если уже приобретено премиум-издание, то приобретать отдельно дополнение не требуется.
  • Чтобы получить доступ к новым локациям, заданиям, юниту и некоторым бонусам при начатой игре без установленного дополнения, придется начать новую игру, поскольку навигационные карты, открывающие путь на новые острова, генерируются с началом каждой игры.

Где приобрестиПравить

Официальные скриншоты Править