King's Bounty Wiki
Advertisement
King's Bounty Wiki
2023
страницы
«King’s Bounty Legions»
276905 189889701077079 3466151 n.jpg

Разработчик

Nival Interactive

Издатель

Facebook

Дата релиза

Август 2011 года

Жанр

Браузерная игра, Стратегия, RPG

Основное[]

«King’s Bounty: Legions – первая настоящая трехмерная стратегия в социальных сетях. Использование технологии Unity позволило создать качественную трехмерную игровую графику в браузере, неотличимую от самых последних проектов серии. Впервые за двадцать лет существования вселенной King's Bounty у игроков появилась возможность сразиться не только с компьютерным оппонентом, но и с живыми людьми в режиме PvP!» – гласит официальный пресс-релиз.

От издателя[]

По словам издателя, в бета-версии King’s Bounty: Legions игроку предстоит сыграть роль молодого полководца, в распоряжении которого будет находиться полноценная армия одной из трех фракций: Королевство, Хаос, Нейтралы.

Описание[]

Королевство по большей части представлено благородными рыцарями, пиратами и могущественными магами. Армия Хаоса главным образом состоит из некромантов, зомби и дрессированных медведей. А Монстры – просто монстры. Вам доведется руководить гигантскими змеями, стрекозами и опасными растениями. Изначально в King’s Bounty: Legions будет порядка тридцати уникальных созданий, разделенных между собой на пять классов – маг, воин, поддержка, стрелок и защитник. «Герои в King’s Bounty: Legions путешествуют по глобальной карте и ведут пошаговые бои с противником». Кроме того, «игроки смогут выполнять многочисленные задания, исследовать мир и сражаться с друзьями, зарабатывая титулы и звания». В общем, все рамках жанра.

Скриншот из игры

Доступные платформы и способ оплаты[]

На данный момент King’s Bounty: Legions существует в Facebook, Одноклассниках, Вконтакте и Моем Мире. Также игра доступна на iPad. В скором времени планируется выход на Android. Новая стратегия распространяется по модели free-to-play с возможностью приобретения всевозможных внутриигровых ценностей. Издатель уверяет, что в будущем разработчики планируют регулярно добавлять в игру новых монстров, карты, задания и дополнительные социальные элементы.

Advertisement