«King’s Bounty Legions»
276905 189889701077079 3466151 n.jpg

Разработчик

Nival Interactive

Издатель

Facebook

Дата релиза

Август 2011 года

Жанр

Браузерная игра, Стратегия, RPG

Основное[править | править код]

«King’s Bounty: Legions – первая настоящая трехмерная стратегия в социальных сетях. Использование технологии Unity позволило создать качественную трехмерную игровую графику в браузере, неотличимую от самых последних проектов серии. Впервые за двадцать лет существования вселенной King's Bounty у игроков появилась возможность сразиться не только с компьютерным оппонентом, но и с живыми людьми в режиме PvP!» – гласит официальный пресс-релиз.

От издателя[править | править код]

По словам издателя, в бета-версии King’s Bounty: Legions игроку предстоит сыграть роль молодого полководца, в распоряжении которого будет находиться полноценная армия одной из трех фракций: Королевство, Хаос, Нейтралы.

Описание[править | править код]

Королевство по большей части представлено благородными рыцарями, пиратами и могущественными магами. Армия Хаоса главным образом состоит из некромантов, зомби и дрессированных медведей. А Монстры – просто монстры. Вам доведется руководить гигантскими змеями, стрекозами и опасными растениями. Изначально в King’s Bounty: Legions будет порядка тридцати уникальных созданий, разделенных между собой на пять классов – маг, воин, поддержка, стрелок и защитник. «Герои в King’s Bounty: Legions путешествуют по глобальной карте и ведут пошаговые бои с противником». Кроме того, «игроки смогут выполнять многочисленные задания, исследовать мир и сражаться с друзьями, зарабатывая титулы и звания». В общем, все рамках жанра.

Скриншот из игры

Доступные платформы и способ оплаты[править | править код]

На данный момент King’s Bounty: Legions существует в Facebook, Одноклассниках, Вконтакте и Моем Мире. Также игра доступна на iPad. В скором времени планируется выход на Android. Новая стратегия распространяется по модели free-to-play с возможностью приобретения всевозможных внутриигровых ценностей. Издатель уверяет, что в будущем разработчики планируют регулярно добавлять в игру новых монстров, карты, задания и дополнительные социальные элементы.